3° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 7 сообщений

Аутсорсинг или в штате?

Автор Елизавета Бураева, 11 октября 18:09
Елизавета Бураева
на форуме 5-й месяц

Фирма у нас небольшая, работает давно и стабильно. Сейчас у нас увольняется бухгалтер и руководство решает, как лучше поступить - нанять приходящего или взять в штат нового. Лично я за штатного. А как вы относитесь к аутсорсингу? Был ли опыт и могли бы поделиться впечатлениями?

Николай Демин
на форуме 5-й месяц

А вы почему против? Я всегда считал, что так выгоднее фирме в плане средств и ответственности, даже сам думал обратиться в обслуживающее предприятие, когда не мог найти бухгалтера.

Татьяна Фрамонова
на форуме 6-й месяц

Я за штатную единицу, если такие расходы оправданы. Например, работа есть всегда, объемы большие и невыгодно связываться с обслуживающими фирмами. В остальном я за аутсорсинг. И неважно где - в бухгалтерском учете или в другой области. Нужно уметь мыслить более широко. К тому же с фирмой у вас будет договор, где перечисляются все условия работы. Вот можете узнать подробнее https://fingu.ru/outsourcing/

Валенька Якименко
на форуме 4-й месяц

Я не очень доверчивая, поэтому хотела бы иметь сотрудников в штате. Все-таки у бухгалтера в распоряжении много секретной информации. Хотя с другой стороны, он точно так же может ее кому-то выдать.

Руслан Бойко
на форуме 5-й месяц

Отлично я отношусь к тем вещам, которые помогают сэкономить и при этом иметь квалифицированных специалистов. Ведь штатному работнику нужно платить полную ставку, даже если он будет просто сидеть весь день и бумажки перебирать. Поэтому принимайте правильное решение. Как пример, у нас на предприятии пользуются услугами IT аутсорсинга https://www.noproblemit.ru/

Егор Моракин
на форуме 2-й месяц

Мне кажется, что аутсорсинг хорош, но не во всех ситуациях. Иногда он просто как палочка-выручалочка. А иногда не нужен, лучше нанять сотрудника в штат, платить ему зарплату и быть уверенным в том, что он выполняет свои обязанности изо всех сил.

Иван Бородин
на форуме 7-й месяц

Если у вашего бухгалтера обязанностей крайне мало, то смысл держать такого в штате? Много есть лишних денег на оплату его работы? Думаю, что руководство само примет решение или уже приняло.
У нас вот, к примеру, нет своего специалиста по охране труда. И ответственного не назначали. Просто обратились к другой фирме за сопровождением по охране труда https://ukcr.ru/article-autsorsing-po-okhrane-truda.html Оказалось, что это очень удобно.

Смотрите также

  • Развитие предприятия

    Хочу узнать ваше мнение по поводу одного метода развития предприятия, а именно вввод участника в ООО, эффективен ли этот метод или лучше другие варианты пробовать?

  • Юридический адрес

    Подскажите как быть в нашей ситуации. Нужно в ЮВАО зарегистрировать фирму новую, но не можем найти подходящее помещение. ТО цена не устраивает, то регистрировать не разрешают, то еще что-то...

  • Стоматологический кабинет

    Я стоматолог с опытом работы, хочу открыть свой собственный стоматологический кабинет, помещение и оборудование я найду, а в оформлении документов не разбираюсь, что мне необходимо будет сделать?

Вход

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!